object1311732607

ten20x1000

Бизнес

600 renaissance

«Все искусство управления состоит в искусстве быть честным»
Томас Джефферсон

Валентина Александровна Патова родилась 11 апреля 1952 года в ауле Красный Восток Малокарачаевского района. Образование высшее, в 1976 году окончила Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт. Работала экономистом, старшим экономистом, ведущим экономистом в Карачаево‑Черкесском областном управлении сельского хозяйства. С 1987 года — главный бухгалтер совхоза-комбината «Южный» Департамента науки и промышленной политики правительства г. Москвы (крупнейшего тепличного комбината Европы). С 1996 года — генеральный директор ОАО Агрокомбинат «Южный». Валентина Александровна принимает активное участие в общественной жизни республики, в 1999 году была единственной женщиной, баллотировавшейся на пост главы КЧР.

Вот уже более 10 лет каждую осень в Москве во Всесоюзном выставочном центре проходит российская агропромышленная выставка «Золотая осень», принимающая на своей площадке около 1,5 тысячи участников, среди которых неоднократный обладатель золотых медалей «За высокое качество овощной продукции» агрокомбинат «Южный». В октябре текущего года выставка в 14‑й раз открыла двери перед своими участниками. Здесь и состоялась встреча корреспондента журнала Золотая площадь» с генеральным директором агрокомбината «Южный» Валентиной Александровной Патовой с тем, чтобы убедиться, что эффективный руководитель-женщина — это не миф, а реальность.

Продукция стенда агрокомбината «Южный» сразу же погружала посетителей в атмосферу солнечного края: великолепные композиции корзин с овощами из томатов и огурцов, с ними по соседству — пышные букеты свежих роз разных оттенков. Всё это резко контрастировало с пасмурной Москвой и производило яркое, запоминающееся впечатление. Поэтому многие посетители очень хотели запечатлеть себя на фоне этих красочных и аппетитных экспозиций.

600 tentorium

CЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

«Зарабатывай, неся добро!» — так звучит один из главных принципов известной в России и за рубежом компании «Тенториум». «Тенториум» — это динамично развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в 1990 году как научно-производственное сельскохозяйственное предприятие по производству и переработке натуральной апифитопродукции.

Основатель и президент компании — Раиль Хисматуллин, действительный член Международной академии наук апитерапии и пчеловодства, академик, профессор Академии проблем безопасности обороны и правопорядка, председатель исполкома Евроазиатского союза «Апиэкология», лауреат медалей имени П. Л. Капицы и М. В. Ломоносова. Он — опытный учёный, деловой человек, сумевший за короткий срок заявить о компании на весь мир. Слагаемых столь стремительного успеха у компании много.

Но самым главным из них является тот факт, что «Тенториум» предлагает потребителям продукты переработки только натурального сырья — мёд, прополис, воск, маточное молочко, пыльца и др. Различные композиции из перечисленных составляющих, чёткое описание назначения каждого из них для поддержания здоровья и красоты человека, удобная и эстетичная упаковка, приемлемая цена сделали продукцию «Тенториум» привлекательной для многих потребителей как в нашей стране, так и за рубежом. Пчеловодством на Руси занимались издавна, знали полезность мёда для иммунной системы человека, но использование его ограничивалось, в основном, простым его употреблением. А компания «Тенториум», благодаря

600 mokiy2

Почему нужно дружить с основными экономическими категориями?

В обычной жизни владельцы малого бизнеса редко уделяют внимание сложным экономическим категориям, таким как бизнес-идея, жизненный цикл бизнеса, функциональный принцип деятельности, инновация. Слишком уж «научно» они выглядят и очень уж расплывчато их применение в текущей жизни конкретного бизнесмена. Многим бизнесменам интересны лишь законы маркетинга, своя интуиция, а также привычные экономические понятия, иллюстрирующие текущее состояние их бизнеса, — приход, расход, прибыль, убыток. Поэтому в негласном первенстве между учёными с их сложными экономическими категориями и мнением близких людей победа часто достается «семейному консалтингу». Так, например, по данным National Federation of Independent Business and Wells Fargo (США), 56 % собственников небольших американских фирм принимают наиболее важные бизнес-решения, советуясь исключительно с членами своей семьи. 16 % бизнесменов обращаются за советом к деловым партнерам, 14 % — к профессиональным консультантам, 7 % — к своим сотрудникам. Чем меньше фирма, тем чаще её владелец идет за советом к своим чадам и домочадцам. Среди членов семьи наибольшим авторитетом для бизнесменов обладают их жены или мужья. Они говорят, что и как делать в 62 % случаев. В 11 % случаев совета просят у сына, в 9,5 % — у отца, в 8,8 % — у брата (Кадыев, 2002).

Чем достигается успех «семейного консалтинга»?

Сотрудничество

Международный журнал культурной и деловой жизни "Золотая площадь" пргиглашает к сотрудничеству компании и частных лиц. Вы можете размещать рекламу на страницах печатного издания и в электронной версии журнала в виде рекламных материалов, баннеров, видеороликов, по лучшим ценам и на лучших условиях.

Читать...

О нас

«Золотая площадь». Международный журнал культурной и деловой жизни.
The Golden Plaza. International Magazine of Culture and Business.
Свидетельство о регистрации средств массовой информации:
Москва, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Эл № ФС77-49585 от 24 апреля 2012 г., ПИ № ФС77-49399 от 24 апреля 2012 г.
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович.
Издатель: индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович. Адрес издателя: 369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.

Контакты

filePxZu

Адрес редакции:
Россия, 369380, КЧР
Малокарачаевский район
с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.
email: info@goldenplazamagazine.ru
Тел. 8 87877 2-55 37