object1311732607

ten20x1000

fashion

Я внимательно ознакомился с материалами международного журнала «Золотая площадь». Читал все статьи, напечатанные с 2012 года. Пытался понять направление и тематику издания. И пришел к выводу, что этот журнал —для нас с вами, для всех читателей, а направление его освещения — наша жизнь. Да, просто вся жизнь.

Сегодня большая редкость встретить издание, целью освещения которого является человеческая жизнь и ее интересные грани. Большой интересу меня вызвали рубрики: культура, этнокультура, искусство. И возникло у меня желание поделиться с вами своими наблюдениями за развитием дизайна (а точнее, дизайна костюма) на Юге России — на Кавказе.

Уже много лет успешно готовят дизайнеров одежды в Карачаево-Черкесии. Серьезно этим занимается в Черкесске Лариса Атаева. Я неоднократно бывал у нее на защите дипломов и показах сделанных дизайнерами коллекций. С большим успехом выпускники Атаевой демонстрировали свое искусство на крупных площадках моды в России и за ее пределами.

В дизайне костюма на Кавказе есть своя, только им присущая черта. В современных модных изделиях непременно присутствует многонациональный горский колорит. Это касается всего: цветовой гаммы, приемов многовекового кроя, внесения в современный костюм национального орнамента, использования местных экологичных материалов.

Издревле на Кавказе использовали шерсть, войлок для изготовления одежды, головных уборов, обуви, игрушек, украшений и произведений декоративно-прикладного искусства. То, к чему привыкли жители Кавказа, сегодня является не только их визитной карточкой, но и новым словом в развитии европейского дизайна.

В последнее время мир повернулся лицом к экологии в жилище, одежде, питании — в жизни. Много сил ведущие дома моды прикладывают к внедрению натуральных материалов, таких, например, как войлок. Это направление получило название Лайфстайл (Lifestyle). К пионерам этого дизайна можно смело отнести финскую компанию Noolan (noolan.com). Изделия дизайнеров Noolan выдержаны в бело-серых и черных тонах— натуральных цветах войлока. Северный стиль очень простой и элегантный, что нельзя сказать о цене... На мой взгляд, цены на изделия Noolan запредельно высоки, однако они раскупаются во всех странах «на ура».

Вот я и подумал... Почему бы в Карачаево-Черкесии не обратить больше внимания на развитие эко-этно-фэшн-дизайна, ведь у них это так хорошо получается! Почему бы не построить маленькие специализированные бутики в Сочи, Москве, Санкт-Петербурге и развивать, пропагандировать наш уникальный отечественный Лайфстайл?

Мурад Ибрагимов
By Murad Ibragimov

Сотрудничество

Международный журнал культурной и деловой жизни "Золотая площадь" пргиглашает к сотрудничеству компании и частных лиц. Вы можете размещать рекламу на страницах печатного издания и в электронной версии журнала в виде рекламных материалов, баннеров, видеороликов, по лучшим ценам и на лучших условиях.

Читать...

О нас

«Золотая площадь». Международный журнал культурной и деловой жизни.
The Golden Plaza. International Magazine of Culture and Business.
Свидетельство о регистрации средств массовой информации:
Москва, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Эл № ФС77-49585 от 24 апреля 2012 г., ПИ № ФС77-49399 от 24 апреля 2012 г.
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович.
Издатель: индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович. Адрес издателя: 369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.

Контакты

filePxZu

Адрес редакции:
Россия, 369380, КЧР
Малокарачаевский район
с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.
email: info@goldenplazamagazine.ru
Тел. 8 87877 2-55 37