shap
object1311732607

ten20x1000

Немецкие антифашисты против войны

Американский учёный, специалист в области психологической войны М. А. Лайнбарджер писал по поводу Второй мировой войны: «В своей специальной пропаганде русские были в одинаковой степени прямы и реалистичны. Они напомнили немцам о предупреждении Бисмарка не применять свои силы на Востоке. Они использовали каждый пропагандистский приём, о котором когда-либо можно было слышать, пленных они превратили в свой актив, используя их в пропаганде, и сагитировали целый штат немецких генералов принять участие в движении «Свободная Германия».

В Великой Отечественной войне столкнулись не только две социально противоположные экономические системы, вооруженные силы и военные стратегии, но две принципиально различные идеологии и нравственные, морально-этические ценности. Идеология фашизма, основываясь на культе силы, расизме, превосходстве арийской расы, для которой необходимо было завоевать «жизненное пространство» у ненавистных советских людей и коммунистов, зверски уничтожала миллионы людей, разрушая их дома, города и сёла, уничтожая исторические и культурные памятники, посягнув на тысячелетние традиции народов великой страны.

   Духовный потенциал советского народа был сформирован на исторических принципах духовности, менталитета и на авторитете священных символов — Родины, государства, армии. Духовный фактор в годы ВОВ, основываясь на социалистической идеологии, опирался на традиционные нравственные ценности: коллективизм, патриотизм, социальную справедливость, государственность, совестливость, гуманизм. Именно из чувства гуманизма уже в первые дни войны — 1 июля 1941 года Совнарком утвердил «Положение о военнопленных», в котором были установлены гарантии жизни военнопленных, порядок приёма и правила их содержания в нашей стране. В приказе #55 от 23.02.1943 года Верховный главнокомандующий заявил: «Красная Армия берет в плен немецких солдат и офицеров, если они сдаются в плен, и сохраняет им жизнь».

Сотрудничество

Международный журнал культурной и деловой жизни "Золотая площадь" пргиглашает к сотрудничеству компании и частных лиц. Вы можете размещать рекламу на страницах печатного издания и в электронной версии журнала в виде рекламных материалов, баннеров, видеороликов, по лучшим ценам и на лучших условиях.

Читать...

О нас

«Золотая площадь». Международный журнал культурной и деловой жизни.
The Golden Plaza. International Magazine of Culture and Business.
Свидетельство о регистрации средств массовой информации:
Москва, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Эл № ФС77-49585 от 24 апреля 2012 г., ПИ № ФС77-49399 от 24 апреля 2012 г.
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович.
Издатель: индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович. Адрес издателя: 369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.

Контакты

filePxZu

Адрес редакции:
Россия, 369380, КЧР
Малокарачаевский район
с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.
email: info@goldenplazamagazine.ru
Тел. 8 87877 2-55 37