object1311732607

ten20x1000

"Валенсия - Москва"

 

ХОАКИН РИНЬОН РЕЙ

antology5

Родился в Мадриде в 1943 году. Еще в детстве переехал в Валенсию, где проживает и поныне. В колледже в Саламанке по его режиссуре был поставлен спектакль «Колесница Радости». Преподавал испанский язык и литературу в разных учебных заведениях среднего образования. Уйдя на пенсию, активизировал свои занятия поэзией. В течение многих лет входит в литературную группу «Лимон Гомера». В 2007 году стал финалистом Международного конкурса малой прозы «Гастон Сеспедес». В 2009 году занял 2 место в Литературном конкурсе «Летур» в Альбасете. В 2010 году стал первым финалистом в литературном конкурсе «Зелёное перо» в г. Леганес с поэмой, опубликованной в интернет-издании.

В 2011 году он выиграл первый приз в Десятом поэтическом конкурсе «Альдаба» в Аргамасия-де-Альба, а также стал финалистом в конкурсе поэзии ХIII «Андрес Гарсия Мадрид» столичного Атенея 1 мая в Мадриде. В 2012 году был удостоен 1 Премии ХVIII конкурса поэзии для членов литературного общества «Друзья поэзии Валенсии», и в 2013 году он занял первое место в поэтическом конкурсе 55 Кастильский «Праздник весны», спонсором которого был муниципалитет Валенсии.

Его произведения опубликованы в ряде журналов Валенсии, включены в антологию поэзии «Архитектура Слова» под редакцией Марии Терезы Эспаса в сотрудничестве с Обществом Альфонса Великолепного Валенсии.

ОСЕНЬ

Настало время

усталости деревьев,

иссушенных листьев,

жаждущих влаги.

С вечерами цвета пепла

в колледжах, где скрываются

слова истины

за ткацкими станками,

обжигающих скрипок,

которые бальзамируют забвение

под выжженной землей.

ПОКОЙ И ПЕЧАЛЬ

Я не спеша прогуливаюсь,
поглощенный своим горем.
Осень предстает передо мной,
как открытая воспаленная рана…

Сорняки и мох
цвета жалобных тонов,

Стоят, согнувшись, будто на коленях.
Асфальт выглядит униженным
в этом пустынном мире одиноких голосов,
где слышатся только слабые шаги,
следы которых ведут в неизвестность.

Хаос находит убежище в чаще
ничем не связанных теней,
и тишина обнажает четкие мгновения,
подобно отражению ностальгии
о том, что уже ушло безвозвратно.

Тихо опадает листва цвета ржавчины.
Наступает вечер, и тени исчезают.

И все вокруг принимает
свой чистый изначальный облик.

       В ГЛУБИНЕ

В глубине долины, словно капли,
прорастающие зелёным цветом,
серое нанизывается на серое,
образуя ткань тумана.

Его тело плавает, как тень, во мне
по небесной оси моего бренного создания: постоянный голос, который дрожит перед силой его дерзости.

Это звук старой мелодии,
это нить, которая прядёт
ткань бесконечных воспоминаний, уходящих своими корнями вглубь
земли.

В глубине нам не суждено ничего увидеть: ни света кожи, которая пылает на теле, ни солнца, которое дышит между нами,
чтобы дать нам свою кровь.

Таков и я, рядом с туманом в моей долине, где всё живёт по-настоящему, смягчая общую картину.

МИНИМАЛЬНАЯ АНТОЛОГИЯ

                           I

Ты там, в бесконечной материи неизвестного,

неисхоженного, свободного от взоров того,

чье отражение изменило бы зеркало.

Там изучают молчание во временной паузе

у тех, кто смотрит на самого себя,

а потому не находит ни одного знака

ни смерти, ни жизни,

как те, которые

ожидают полной тишины,

но не стремятся слушать.

                         II

Там все нереально, только пустота,

нет отклонений света,

которые воспринимают наши глаза.

Мы должны понять суть метафизики

без всякого стеснения…

Нет ничего физически жестокого в смерти.

Никто её не убоится, если будет рассматривать её

как избавление от окончательной усталости.

                       III

Время ночного отдыха

и прогулки по привычным местам,

в то время как ночь входит в свои права,

а трава покрывается ледяной росой.

Листья падают, приспосабливаясь к ритму

часов в мрачной тишине, и этот беспокойный ритм

пробуждает во мне чувственные желания.

Вызванная лихорадкой дрожь

уничижения пропускает свои нити дальше -

в пространство теней.

Падающий звёздный свет отражается, как

шепот реки, в узкой расщелине утёса.

В чистом русле долины реальность ночи

подтверждают жалящие насекомые.

                      IV

Ни небрежные души,

ни смерти, изображаемые в книгах, -

Только беззубые плуга

из конца в конец пересекают

пустынные пески плоскогорья.

Настало время долгого молчания

эмоциональной трещотки,

которая подобна печальному звучанию

низкой каменной колокольни.

Это также время тихих моментов,

когда всё вновь начинается, как обычно.

Сотрудничество

Международный журнал культурной и деловой жизни "Золотая площадь" пргиглашает к сотрудничеству компании и частных лиц. Вы можете размещать рекламу на страницах печатного издания и в электронной версии журнала в виде рекламных материалов, баннеров, видеороликов, по лучшим ценам и на лучших условиях.

Читать...

О нас

«Золотая площадь». Международный журнал культурной и деловой жизни.
The Golden Plaza. International Magazine of Culture and Business.
Свидетельство о регистрации средств массовой информации:
Москва, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Эл № ФС77-49585 от 24 апреля 2012 г.
Учредитель: Индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович.
Главный редактор журнала «Золотая площадь» Аппаев Билял Добаевич.
Издатель: индивидуальный предприниматель Эркенов Рашид Адамович. Адрес издателя: 369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.

Контакты

filePxZu

Адрес редакции:
Россия, 369380, КЧР
Малокарачаевский район
с. Учкекен, ул. Ленина, 89а.
email: info@goldenplazamagazine.ru
Тел. 8 87877 2-55 37